25.01.2011 

В течение 2011 года будет проходить постепенный переход привычных флаконов БАД Vision на флаконы с новым дизайном.

Появление нового дизайна - следствие активного выхода компании Vision Group на рынки новых стран мира в Европе и Азии.

Во всех странах дизайн флаконов должные бить узнаваемой "визитной карточкой" продуктов Vision и соответствовать всем требованиям и особенностям конкретной страны.

Новый внешний вид флаконов выполнены в стиле передового европейского дизайна и отражают «кредо» всей продукции Vision "Только лучшее… Только из Европы".

Для повышения безопасности и защиты от подделок:
  • изменена форма флакона. Она стала более компактной, сохранив узнаваемые элементы силуэта традиционной упаковки БАД Vision.
  • крышка с удобным "язычком" для легкого вскрытия флакона.
  • защитная мембрана - новый элемент конструкции. Она предохраняет содержимое флакона от несанкционированного вскрытия.
  • внешняя этикетка — красочный пластиковый "рукав", который наносится способом термоусадки и плотно облегает флакон.

Возврат к списку новостей

Поделитесь вашим опытом использования сайта! Опрос займет не более трех минут!

С 01.04.2015 заказы
больше не принимаются!
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?