Косметическая выставка Beyond Beauty Франция 2006, Миллениум Альянс - косметика инновация

Фото с выставки Beyond Beauty 2006Beyond Beauty (Бийонд бьюти) — «За красотой» — такое название носит ежегодная косметическая выставка, которая прошла в середине сентября 2006 года в парижском Parc des Expositions.

Более 16 тысяч посетителей, среди которых крупнейшие международные импортеры, дистрибьюторы, агенты и производители, пришли в эти дни в огромные выставочные павильоны. Пришли за красотой, а точнее за тем, что стоит за ней.

Секторы выставки: парфюмерия, косметика, средства по уходу за кожей, натуральная косметика, аксессуары, биодобавки - всего около трехсот участников из 31 страны мира.

«Триста шестьдесят градусов видения красоты» — полный охват того, что достигли производители ведущих косметических брендов и поставщиков услуг индустрии красоты — это один из девизов выставки.

Cosmeeting (Космитинг) — одна из составляющих «Бийонд бьюти». Пятый павильон выставочного парка демонстрирует все лучшее, что придумал мир в области натуральных косметических средств. Целый раздел посвящен продуктам французского косметического концерна Fareva.

Особое место отведено его инновации 2006 годакосметике Миллениум Альняс (Millenium Alliance).

Интервью Жан-Люка Рувье, вице-президента Fareva Group на выставке Beyond Beauty 2006

При создании этой страницы использованы материалы из ежеквартального приложения к журналу 'Планета людей' (VIP-PRO 09/2007)

Поделитесь вашим опытом использования сайта! Опрос займет не более трех минут!

С 01.04.2015 заказы
больше не принимаются!
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?